Дом и семья - Образ жизни - Эко дилемма

Maxxx | Просмотров: 439








Это видение будущего, которое наверняка впечатлит любого, кто был выколотыми на заправке: флоты с нулевым уровнем выбросов электрических транспортных средств скользя вокруг ничего, кроме дешевой энергии из розетки. Электрический автомобиль был отброшен в нашей коллективной Утопические фантазии. Но будет ли он спасти день?










Это–это видение будущего, что и rsquo;ы уверены, чтобы удивить тех, кто и rsquo;ы были выдолблены на заправке: флоты с нулевым уровнем выбросов электрических транспортных средств скользя вокруг нет ничего, кроме дешевой энергии из розетки. Электрический автомобиль был отброшен в нашей коллективной Утопические фантазии. Но будет ли он спасти день?
Многие думают, что это будет. Электрический автомобиль в настоящее время преподносится в популярных средствах массовой информации—Не и политиков-как на следующий зеленый-это (второй только компактные люминесцентные лампы).
Однако есть те, кто серьезно вопрос экологические достоинства электромобиля.
Угольных утопия?
Одна общая критика электромобиль, что во многих районах электричество вырабатывается за счет загрязняющих угольных электростанций.
Просто переносим наши энергетические потребности от одного источника загрязнения в другой, кажется, как один клеветник ставит его, как и ldquo;пытаются сбросить вес путем перехода от гамбургеров для картофеля фри. »из
Майкл Kintner-Мейер, старший научный сотрудник Тихоокеанской Северо-Западной Национальной лаборатории в США, в соавторстве исследование, в котором изучили воздействие на окружающую среду электрификации 73 процентов нации и rsquo;ы м.
Он подтвердил, что не будет никаких экологических выгод в угольных регионах, зависящих от. Однако, в областях, которые генерируют электроэнергию с использованием природного газа, сокращения выбросов парниковых газов могли бы подойти на 40 процентов.
В Канаде несколько провинций, таких как провинция Квебек, Манитоба и Британская Колумбия, в основном используют гидроэлектростанции . Но в других провинциях, таких как Альберта, Саскачеван, Канада и новая Шотландия, в значительной степени полагаются на уголь. Электромобиль может иметь смысл в некоторых местах, но это не универсальная панацея.
Вождение нехватки воды?
Может ли распространение электромобилей вызовет дефицит воды? Недавний доклад, Кери Кинг, postdoctorate сотрудник Бюро экономической геологии, обнаружили, что электрические автомобили используют 17 раз больше воды в расчете на милю, чем бензиновых автомобилей.
Король пришел к этому выводу путем сравнения объема воды, охлаждающей жидкости, используемых в электростанции на сумму использовано в нефтеперерабатывающей. В регионах с дефицитом водных ресурсов, повышение использования воды станет серьезной проблемой.
По словам короля, единственный способ смягчить эту проблему состоит в отходе от термоэлектрических источников энергии, таких как уголь, ядерная и природного газа. и ldquo;если мы используем только ветер или солнечная энергия, использование воды будет практически нулевой, дерева и других материалов; говорит царь.
Производство экологической нагрузки?
Некоторые критики утверждали, что электрический автомобиль батарея производства требует столько энергии, что никаких экологических выгод являются незначительными. В 2006 году по оценке жизненного цикла на электрический автомобильных аккумуляторов пришли к выводу, что сборки батарей и производства не нести экологическую нагрузку.
Однако, это воздействие может быть и ldquo;компенсируются в значительной степени, когда сбор и переработка аккумуляторов является эффективным и выполняется в крупном масштабе. » из замена газового оборудования на автомобилях с электрическими аналогами потребует огромных инвестиций-не только в электрической зарядной станции инфраструктуры, но и в переработке, а также.
Нам нужна новая мечта
Но, возможно, проблема глубже, чем простая логистика. и ldquo;все электрические автомобилей движение на основе 1950-х годов американская мечта о бесконечном пригороде связаны бесконечных автомагистралей и травматологии; Клайв сказал Мэттью Уилсон, редактор журнала собака и лимон инструкция (dogandlemon. ком).
Что нам нужно-это принципиальное изменение образа жизни, так что мы можем создавать устойчивые общины. Нам нужны решения, которые имеют смысл на местном уровне—от эффективного общественного транспорта в городских районах для работы на дому или работы в наших районах.
Нет типовых решений, но мы имеем потенциал, чтобы изменить этот мир к лучшему—не с или без электрического автомобиля.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Эко дилемма Эко дилемма